Миссия Академии

METRO, как устойчивая компания, стремится, чтобы клиенты и партнеры тоже следовали принципам ESG. Чтобы помочь представителям малого и среднего бизнеса начать деятельность в этой области и в целом поменять отношение предпринимателей к такого рода инициативам, компания запустила такой курс. Устойчивое развитие - это не про сложно и дорого, а при правильном подходе и планировании - это о финансовой выгоде и пользе для общества и имиджа компании.

Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

О структуре курса

Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса – это бесплатный интернет-ресурс, на котором размещены 9 видео-уроков о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого дополнительный доход.

Каждый урок посвящен конкретной теме и охватывает не только теоретические знания, но и практические кейсы от ведущих экспертов рынка. Например, как экономить электроэнергию, воду, переходить на многоразовые альтернативы в рамках своей деятельности. Как разговаривать с сотрудниками и клиентами об устойчивом развитии и где искать на такие проекты инвестиции. После каждого урока доступны чек-листы и полезные материалы для скачивания, а после прохождения финального теста выдается сертификат.

Эксперты

В качестве спикеров Академии выступили известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин; эксперты рынка: Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова, а также представители крупного и малого бизнеса.

Перейти на сайт проекта

Другие проекты в области поддержки МСБ

METRO.Партнер - программа поддержки HoReCa

Программа, которая позволила во время пандемии ресторанам получить новых посетителей, а клиентам METRO возможность посетить заведение со скидкой.

Читать

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO уделяет особое внимание становлению и развитию несетевой розничной торговли в формате «у дома». Поэтому в 2012 году начался запуск франшизы «Фасоль».

Читать