Благотворительность
Устойчивое развитие - это не только забота об окружающей среде и осознанный подход к производственным процессам, это еще и поддержка и развитие социума.
Благотворительные мероприятия, осуществляемые в рамках корпоративной социальной ответственности METRO Россия, следуют глобальной стратегии компании.
Что включают в себя благотворительные мероприятия METRO?
- Оказание благотворительной помощи в натуральной форме (товарами из ассортимента ТЦ) по запросу благонадежных благотворительных организаций.
- Оказание благотворительной спонсорской помощи в денежной форме по запросу благонадежных благотворительных организаций.
- Развитие корпоративного волонтерского движения.
- Развитие спортивного волонтерского движения.
- Поддержка социального предпринимательства.
- Благотворительные акции среди сотрудников, не требующие финансирования со стороны компании, проводимые в пользу благонадежных благотворительных организаций (электронные акции по целевому сбору денежных средств и др.)
Благотворительные кейсы METRO
Кейс «Человек человеку Дед Мороз»
«Человек человеку Дед Мороз» — это добрая новогодняя традиция METRO в России, которая позволяет получить заботу и поддержку тем, кто особенно в этом нуждается.
Уже более 10 лет каждый декабрь METRO устанавливает в своих торговых центрах елки с пожеланиями детей из детских домов. Каждый посетитель может взять открытку, купить желанный для ребенка подарок и сдать его в ТЦ METRO. Когда все подарки собраны, сотрудники компании вместе с клиентами, принявшими участие в акции, организовывают выезды в детские дома, где вручают их детям.
Кейс «Благотворительная лотерея»
Одна из традиций METRO в России — проведение благотворительной лотереи. В 2021 году она прошла уже в 12-й раз.
Лотерея проводится среди сотрудников центрального офиса, которым предлагается направить пожертвование суммой от одной тысячи рублей в фонды-партнеры.
Всем участникам, сделавшим пожертвование, присваиваются номера, по которым впоследствии разыгрываются призы. Призовой фонд составляется из подарков от бизнес-партнёров, которые сотрудники офиса передают в соответствии с корпоративными требованиями METRO.
Таким образом, проведение благотворительной лотереи в таком формате позволяет вовлекать коллектив в системную помощь нуждающимся, жертвовать средства благотворительным организациям и обеспечивать соблюдение корпоративных норм.