Политика МЕТRO по использованию рыбных ресурсов

METRO серьезно относится к качеству и источникам происхождения продукции, которая выпускается под собственными торговыми марками. Сертификация и указание на упаковке места вылова рыба или морепродуктов – не является обязательным пунктом в нашей стране. Поскольку METRO стремится к расширенной ответственности в области рационального использования ресурсов, был разработан ряд положений, касающихся рыбной продукции.

Политика МЕТRO по использованию рыбных ресурсов

Подход METRO по использованию рыбных ресурсов

В компании МЕТRO на глобальном уровне приняли расширенный подход по использованию рыбных ресурсов. Например, определены 12 ключевых видов рыбы / морепродуктов, к которым применяются повышенные требования: происхождение из сертифицированных источников, применение щадящих методов вылова. Поддержание соответствия требованиям стандартов по ответственному использованию ресурсов позволяет в долгосрочной перспективе обеспечить рыбными ресурсами последующие поколения и снизить отрицательное воздействие на окружающую среду

Стандарты сертификации

В России законодательно урегулирован вылов рыбы и морепродуктов. Вылов дикой рыбы проводится по установленным квотам и отслеживается на государственном уровне. В качестве вспомогательной меры, МЕТRO с 2012 года предъявляет расширенные требования к информации на этикетке артикулов СТМ, например, указание латинского названия вида рыбы, района вылова, используемого метода вылова. Для продукции, выращиваемой в искусственных условиях, указывается, что это продукт аквакультуры.

Международная сертификация рыбных ресурсов в основном развита для поставок продукции из нашей страны на экспорт, для которого необходимо происхождение ресурсов из сертифицированных источников. Для внутреннего рынка РФ наличие сертифицированного сырья, к сожалению, ограничено.

В международной практике для рыбной продукции применяется следующие стандарты сертификации: для дикой рыбы — MSC (Морской попечительский совет), FOS (Friend of the Sea), для аквакультуры — ASC (Попечительский совет по аквакультуре), BAP (Лучшие практики по аквакультуре), GLOBAL G.A.P. (Good Agricultural Practice) и другие.

В ассортименте МЕТRO Россия есть продукция собственных торговых марок из сертифицированных источников, на данный момент по Global G.A.P. сертифицирована: Форель мороженная METRO Chef, по BAP - Креветки METRO Chef очищенные и неочищенные различных размерных рядов.

Вклад METRO в обеспечение качества продуктов

Дегустационная лаборатория METRO

Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории.Продукцию под брендом METRO Chef оценивают также ведущие повара России, ведь она создается экспертами для шефов.

Читать

Проверка качества рыбной продукции METRO в РЦ

Перед тем как продукция попадает на полки торговых центров METRO, она проделывает путь от поставщика до распределительного центра, далее происходит процесс приемки и проверки качества, а после этап формирования в единую партию и отгрузки в торговый центр. Рассказываем, как работает платформа по приемке рыбы в распределительном центре.

Читать

Система менеджмента качества в METRO

Компания METRO разработала систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров и взаимодействия с клиентами. Только такой подход гарантирует безопасность пищевой продукции, а значит, здоровье потребителей.

Читать

Собственные торговые марки

Для создания продуктов под собственной торговой маркой METRO работает напрямую с производителем. Компания самостоятельно формирует требования к качеству продукции, составу, упаковке. Так было принято решение о сокращении сахара и соли в товарах СТМ, а в ассортимент добавлены яйца от кур бесклеточного содержания.

Читать