Качественные продукты

Это не только бережное отношение к собственному здоровью. Когда мы говорим про качественные продукты, мы подразумеваем сотрудничество с партнёрами и производителями, которые следуют принципам устойчивого развития, вносят вклад в экономику в регионе присутствия, способствуют развитию локального бизнеса.

Миссия METRO — предоставлять наиболее качественный продукт по доступной цене с соблюдением норм безопасности для всех участников производства и оборота. Для достижения этой миссии компания делает ставку на многоступенчатую проверку качества продукции, ее состава и происхождения, а также на эффективную систему логистики, чтобы быстро доставлять свежие продукты клиентам.

Качественные продукты

Почему это важно?

Для компании

Все партнёры на всех ступенях производства, хранения и доставки следовали принципам устойчивого развития.

Для потребителей

Широкий ассортимент позволяет удовлетворить потребности в качественных, вкусных, безопасных и функциональных товарах. Партнёрам, локальным производителям и поставщикам, легче развивать взаимовыгодные отношения, которые закладывают фундамент для стабильной экономики.

Для планеты

Важно внедрение принципов рационального использования природных ресурсов, устойчивого развития и ответственного производства, так как это позволяет снизить критическую нагрузку на природные экосистемы.

Качество в цифрах

Франшиза «Фасоль»
>35 000
Товаров
19
Артикулов рыбной продукцией с пройденной международной сертификацией
10
Золотых медалей, «Гарантия качества – 2021» за Собственные торговые марки METRO
12%
Доля товаров собственного производства
METRO.Партнёр
3
Бренда яиц от куриц свободного выгула
3
Серебряных медали, «Гарантия качества – 2021» за Собственные торговые марки METRO
Академия Stanfoоd
26
Продуктов под собственной торговой маркой METRO со пониженным содержанием соли 
и сахара
>2 000
Лабораторных исследований реализуемых товаров
2
Диплома качества., «Гарантия качества – 2021» за Собственные торговые марки METRO
>35 000
Товаров
12%
Доля товаров собственного производства
26
Продуктов под собственной торговой маркой METRO со пониженным содержанием соли 
и сахара
19
Артикулов рыбной продукцией с пройденной международной сертификацией
3
Бренда яиц от куриц свободного выгула
>2 000
Лабораторных исследований реализуемых товаров
10
Золотых медалей, «Гарантия качества – 2021» за Собственные торговые марки METRO
3
Серебряных медали, «Гарантия качества – 2021» за Собственные торговые марки METRO
2
Диплома качества., «Гарантия качества – 2021» за Собственные торговые марки METRO

Вклад METRO в обеспечение качества продуктов

Дегустационная лаборатория METRO

Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории.Продукцию под брендом METRO Chef оценивают также ведущие повара России, ведь она создается экспертами для шефов.

Читать

Политика МЕТRO по использованию рыбных ресурсов

METRO серьезно относится к качеству и источникам происхождения продукции, которая выпускается под собственными торговыми марками. Сертификация и указание на упаковке места вылова рыба или морепродуктов – не является обязательным пунктом в нашей стране. Поскольку METRO стремится к расширенной ответственности в области рационального использования ресурсов, был разработан ряд положений, касающихся рыбной продукции.

Читать

Проверка качества рыбной продукции METRO в РЦ

Перед тем как продукция попадает на полки торговых центров METRO, она проделывает путь от поставщика до распределительного центра, далее происходит процесс приемки и проверки качества, а после этап формирования в единую партию и отгрузки в торговый центр. Рассказываем, как работает платформа по приемке рыбы в распределительном центре.

Читать

Система менеджмента качества в METRO

Компания METRO разработала систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров и взаимодействия с клиентами. Только такой подход гарантирует безопасность пищевой продукции, а значит, здоровье потребителей.

Читать

Собственные торговые марки

Для создания продуктов под собственной торговой маркой METRO работает напрямую с производителем. Компания самостоятельно формирует требования к качеству продукции, составу, упаковке. Так было принято решение о сокращении сахара и соли в товарах СТМ, а в ассортимент добавлены яйца от кур бесклеточного содержания.

Читать