Поддержка малого и среднего бизнеса

Считается, что для стабильного экономического роста страны необходимо, чтобы доля малого и среднего бизнеса в ВВП составляла более 50 %. В России этот показатель в 2020 году составлял 19,8 %.

Поддержка малого и среднего бизнеса (далее МСБ) лежит в основе глобальной стратегии METRO во всём мире. Именно представители МСБ, среди которых участники HoReCa-сегмента и независимая розница, являются основными клиентами METRO.

Поддержка МСБ

Что дает клиентам METRO

  • Уникальные предложения по ассортименту, ценам и доставке
  • Открытие магазинов несетевой розницы по франшизе «Фасоль» - для развития предпринимательства и малого бизнеса
  • Финансовые программы (кредитование, программы кешбэка)
  • Открытие гастроакадемии Stanfood - для повышения квалификации поваров

Почему это важно?

Для компании

Всегда выгоднее работать на развитом рынке в условиях стабильно развивающейся экономики

Для потребителей

Важно получать поддержку и экспертизу от крупного игрока на рынке, это способствует их развитию и росту

Для планеты

Важно разумное распоряжение природными ресурсами, что возможно только при здоровой экономике, стабильной и диверсифицированной

Поддержка в цифрах

Франшиза «Фасоль»
1585
Предпринимателей развивает розничную торговлю по франшизе «Фасоль»
>1772
Магазинов «Фасоль» в 51 регионе
III место
«Фасоль» заняла в рейтинге розничных франшиз в России в Независимом рейтинге BUYBRAND 2021
II место
«Фасоль» заняла в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2022 
в категории «продуктовые магазины»
METRO.Партнёр
~75 000
Купонов использованы на сумму более 26 млн ₽ в программе METRO.Партнёр
2027
Участников-ресторанов в программе METRO.Партнёр из 190 городов
Академия Stanfoоd
558
Студентов-выпускников гастро-академии Stanfood
72
Курса гастро-академии Stanfoоd
1585
Предпринимателей развивает розничную торговлю по франшизе «Фасоль»
>1772
Магазинов «Фасоль» в 51 регионе
III место
«Фасоль» заняла в рейтинге розничных франшиз в России в Независимом рейтинге BUYBRAND 2021
II место
«Фасоль» заняла в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2022 
в категории «продуктовые магазины»
~75 000
Купонов использованы на сумму более 26 млн ₽ в программе METRO.Партнёр
2027
Участников-ресторанов в программе METRO.Партнёр из 190 городов
558
Студентов-выпускников гастро-академии Stanfood
72
Курса гастро-академии Stanfoоd

Проекты METRO для поддержки МСБ

METRO. Partner - HoReCa support program

A program that allowed restaurants to get new visitors during the pandemic, and provided METRO customers with discount for cafes and restaurants.

Читать

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO pays special attention to the formation and development of non-chain retail in the convenience store format. Therefore, in 2012, Fasol franchise project was launched. It was successfully launched following the School of Trade program, in which more than 14,000 entrepreneurs since 2009.

Читать