Поддержка малого и среднего бизнеса

Считается, что для стабильного экономического роста страны необходимо, чтобы доля малого и среднего бизнеса в ВВП составляла более 50 %. В России этот показатель в 2020 году составлял 19,8 %.

Поддержка малого и среднего бизнеса (далее МСБ) лежит в основе глобальной стратегии METRO во всём мире. Именно представители МСБ, среди которых участники HoReCa-сегмента и независимая розница, являются основными клиентами METRO.

Поддержка МСБ

Что дает клиентам METRO

  • Уникальные предложения по ассортименту, ценам и доставке
  • Открытие магазинов несетевой розницы по франшизе «Фасоль» - для развития предпринимательства и малого бизнеса
  • Финансовые программы (кредитование, программы кешбэка)
  • Открытие гастроакадемии Stanfood - для повышения квалификации поваров

Почему это важно?

Для компании

Всегда выгоднее работать на развитом рынке в условиях стабильно развивающейся экономики

Для потребителей

Важно получать поддержку и экспертизу от крупного игрока на рынке, это способствует их развитию и росту

Для планеты

Важно разумное распоряжение природными ресурсами, что возможно только при здоровой экономике, стабильной и диверсифицированной

Поддержка в цифрах

Франшиза «Фасоль»
1585
Предпринимателей развивает розничную торговлю по франшизе «Фасоль»
>1772
Магазинов «Фасоль» в 51 регионе
III место
«Фасоль» заняла в рейтинге розничных франшиз в России в Независимом рейтинге BUYBRAND 2021
II место
«Фасоль» заняла в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2022 
в категории «продуктовые магазины»
METRO.Партнёр
~75 000
Купонов использованы на сумму более 26 млн ₽ в программе METRO.Партнёр
2027
Участников-ресторанов в программе METRO.Партнёр из 190 городов
Академия Stanfoоd
558
Студентов-выпускников гастро-академии Stanfood
72
Курса гастро-академии Stanfoоd
1585
Предпринимателей развивает розничную торговлю по франшизе «Фасоль»
>1772
Магазинов «Фасоль» в 51 регионе
III место
«Фасоль» заняла в рейтинге розничных франшиз в России в Независимом рейтинге BUYBRAND 2021
II место
«Фасоль» заняла в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2022 
в категории «продуктовые магазины»
~75 000
Купонов использованы на сумму более 26 млн ₽ в программе METRO.Партнёр
2027
Участников-ресторанов в программе METRO.Партнёр из 190 городов
558
Студентов-выпускников гастро-академии Stanfood
72
Курса гастро-академии Stanfoоd

Проекты METRO для поддержки МСБ

METRO.Партнер - программа поддержки HoReCa

Программа, которая позволила во время пандемии ресторанам получить новых посетителей, а клиентам METRO возможность посетить заведение со скидкой.

Читать

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Читать

Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Чтобы помочь представителям малого и среднего бизнеса начать деятельность в этой области и в целом поменять отношение предпринимателей к такого рода инициативам, компания запустила Академию устойчивого развития.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO уделяет особое внимание становлению и развитию несетевой розничной торговли в формате «у дома». Поэтому в 2012 году начался запуск франшизы «Фасоль».

Читать