Академия гастро­номии и ресторан­ного бизнеса STANFOOD

Ресторанный бизнес и сфера HoReCa особенно сильно пострадали за время пандемии. Помимо долгого простоя, владельцы столкнулись с нехваткой квалифицированного персонала. Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Цель проекта

В 2021 году компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ при поддержке Правительства Москвы. Идею проекта подали основные клиенты METRО — представители HoReCa. Они обратили внимание сотрудников компании на нехватку квалифицированных кадров в отрасли и на сложности с получением дополнительного образования для профессионалов, без которого невозможно дальнейшее развитие индустрии.

На какие направления сделан фокус обучения в академии?

  • Профессиональных поваров
  • Пекарей
  • Кондитеров
  • Бариста

Подробнее об обучении

Требования по уровню начальной подготовки принципиально отличаются от других обучающих платформ — у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев.

По окончании обучения студенты получают не только диплом и поварской разряд, но и помощь в трудоустройстве: рекомендации профессиональных преподавателей и размещение резюме в базе Академии. HoReCa же получает приток настоящих профессионалов своего дела.

Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса — один из стратегических приоритетов METRO. Помимо Академии компания в России организовала Всероссийский конкурс поваров — Chef a la Russe, а также стала генеральным партнёром филиала INSTITUT PAUL BOCUSE в Красноярске.

Перейти на сайт проекта

Другие проекты в области поддержки МСБ

METRO. Partner - HoReCa support program

A program that allowed restaurants to get new visitors during the pandemic, and provided METRO customers with discount for cafes and restaurants.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO pays special attention to the formation and development of non-chain retail in the convenience store format. Therefore, in 2012, Fasol franchise project was launched. It was successfully launched following the School of Trade program, in which more than 14,000 entrepreneurs since 2009.

Читать