Академия гастро­номии и ресторан­ного бизнеса STANFOOD

Ресторанный бизнес и сфера HoReCa особенно сильно пострадали за время пандемии. Помимо долгого простоя, владельцы столкнулись с нехваткой квалифицированного персонала. Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Цель проекта

В 2021 году компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ при поддержке Правительства Москвы. Идею проекта подали основные клиенты METRО — представители HoReCa. Они обратили внимание сотрудников компании на нехватку квалифицированных кадров в отрасли и на сложности с получением дополнительного образования для профессионалов, без которого невозможно дальнейшее развитие индустрии.

На какие направления сделан фокус обучения в академии?

  • Профессиональных поваров
  • Пекарей
  • Кондитеров
  • Бариста

Подробнее об обучении

Требования по уровню начальной подготовки принципиально отличаются от других обучающих платформ — у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев.

По окончании обучения студенты получают не только диплом и поварской разряд, но и помощь в трудоустройстве: рекомендации профессиональных преподавателей и размещение резюме в базе Академии. HoReCa же получает приток настоящих профессионалов своего дела.

Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса — один из стратегических приоритетов METRO. Помимо Академии компания в России организовала Всероссийский конкурс поваров — Chef a la Russe, а также стала генеральным партнёром филиала INSTITUT PAUL BOCUSE в Красноярске.

Перейти на сайт проекта

Другие проекты в области поддержки МСБ

METRO.Партнер - программа поддержки HoReCa

Программа, которая позволила во время пандемии ресторанам получить новых посетителей, а клиентам METRO возможность посетить заведение со скидкой.

Читать

Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Чтобы помочь представителям малого и среднего бизнеса начать деятельность в этой области и в целом поменять отношение предпринимателей к такого рода инициативам, компания запустила Академию устойчивого развития.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO уделяет особое внимание становлению и развитию несетевой розничной торговли в формате «у дома». Поэтому в 2012 году начался запуск франшизы «Фасоль».

Читать