METRO.Партнер - программа поддержки HoReCa

Программа, которая позволила во время пандемии ресторанам получить новых посетителей, а клиентам METRO возможность посетить заведение со скидкой.

Устойчивое развитие METRO напрямую связано с устойчивым развитием партнёров и профессиональных клиентов. В 2020 году, во время пандемии COVID-19, в качестве меры для поддержки малого и среднего ресторанного бизнеса была запущена программа METRO.Партнёр.

METRO.Партнер — программа поддержки HoReCa

Цель программы METRO.Партнер

Привлечение посетителей в рестораны и кафе за счёт предложения купонов со скидкой. Сумма скидки полностью покрывается METRO в виде кешбэка на карту ресторана для последующих закупок в METRO.

На сайте программы (https://metro-partner.ru) можно выставить поисковый фильтр по типу заведения, кухне и ряду дополнительных параметров, например еда навынос, доставка, меню для бизнес-ланча и так далее.

Результаты

METRO.Партнёр объединяет 741 ресторан по всей России. В общей сложности рестораны-участники заработали 12 885 176 рублей в виде кешбэка, а клиенты METRO получили 40 117 купонов на скидку.

В 2020 году METRO. Партнёр стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии Loyalty Awards Russia 2020.

Другие проекты в области поддержки МСБ

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Читать

Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Чтобы помочь представителям малого и среднего бизнеса начать деятельность в этой области и в целом поменять отношение предпринимателей к такого рода инициативам, компания запустила Академию устойчивого развития.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO уделяет особое внимание становлению и развитию несетевой розничной торговли в формате «у дома». Поэтому в 2012 году начался запуск франшизы «Фасоль».

Читать