Собственные торговые марки

- пример успешного внедрения бережных принципов.

Для создания продуктов под собственной торговой маркой METRO работает напрямую с производителем. Компания самостоятельно формирует требования к качеству продукции, составу, упаковке. Так было принято решение о сокращении сахара и соли в товарах СТМ, а в ассортимент добавлены яйца от кур бесклеточного содержания.

С 2022 года в компании внедряется корпоративный Стандарт по устойчивому развитию в области собственных торговых марок, который охватывает как пищевые, так и не пищевые категории товаров, такие как рыба и морепродукты, товары, содержащие пальмовое масло и сою, яйца и жидкие продукты из них, изделия из дерева и бумаги, одноразовые посуду и косметические товары.

Собственные торговые марки

Высокие требования к качеству

Здоровое питание лежит в основе базовых целей ООН: ликвидации голода, обеспечения продовольственной безопасности, содействия устойчивому развитию сельского хозяйства и обеспечения здорового образа жизни.

METRO со своей стороны предъявляет высокие требования к ассортименту и качеству продукции на полках своих торговых центров. Сегодня для сознательных потребителей, кроме пользы для здоровья и экологической чистоты производства продуктов, важно и благополучие животных — всё большее число людей интересуется тем, в каких условиях они выращиваются, и хотят быть уверены, что с животными и птицами обращаются достаточно гуманно.

Политика контроля качества продукции

В METRO была создана Политика, которая регламентирует закупку яиц от куриц, которые не содержатся в клетках. Это гарантирует выполнение поставщиками определенных требований по содержанию птиц и создаёт спрос на яйца от куриц бесклеточного содержания. С помощью этой политики METRO выходит за рамки того, что предписывает законодательство.

В России клеточное содержание птиц вполне законно - но METRO стремится способствовать дальнейшему улучшению условий выращивания кур-несушек. Компания работает с птицефермами, проводит обучение фермеров. В настоящий момент в торговых центрах доступно 3 артикула яиц METRO Chef от куриц бесклеточного содержания.

Здоровые продукты

Что касается потребителей, которые заботятся о сокращении в своем рационе количества сахара и соли, то они могут найти на полках в торговых центрах продукты СТМ с маркировкой и пониженном содержании соли или сахара.

METRO на глобальном уровне взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в продуктах собственных торговых марок.

В России тестирование прошли порядка 40 артикулов, и уже 21 продукт собственных торговых марок METRO производятся со сниженным количеством соли и / или сахара в составе.

На этикетках некоторых артикулов уже размещен клейм «Пониженное содержание сахара / соли», по которому можно найти эти «более здоровые» продукты на полках в торговых центрах.

Тестирование

Процесс тестирования начинается с совместной работы специалистов отдела качества METRO и поставщиков, а также с проведения исследований и анализа новых рецептов. На финальном этапе утверждения нового состава каждый продукт проходит проверку органолептических свойств в том числе шеф-поварами, которые используют продукцию METRO на кухнях ресторанов.

Главная задача — не допустить снижения уровня качества продукции и уменьшения сроков годности, что нередко случается из-за изменения состава продукции. Именно поэтому отбирается лишь небольшая часть продуктов. Само по себе производство сахара и соли не всегда бережно по отношению к окружающей среде, соответственно, уменьшение доли этих веществ в составе продуктов потенциально позволяет снизить углеродный след производства.

Вклад METRO в обеспечение качества продуктов

Дегустационная лаборатория METRO

Вся продукция под собственными марками METRO проходит не только проверку с точки зрения качества, сотрудники компании оценивают вкусовые характеристики товаров в специальной дегустационной лаборатории.Продукцию под брендом METRO Chef оценивают также ведущие повара России, ведь она создается экспертами для шефов.

Читать

Политика МЕТRO по использованию рыбных ресурсов

METRO серьезно относится к качеству и источникам происхождения продукции, которая выпускается под собственными торговыми марками. Сертификация и указание на упаковке места вылова рыба или морепродуктов – не является обязательным пунктом в нашей стране. Поскольку METRO стремится к расширенной ответственности в области рационального использования ресурсов, был разработан ряд положений, касающихся рыбной продукции.

Читать

Проверка качества рыбной продукции METRO в РЦ

Перед тем как продукция попадает на полки торговых центров METRO, она проделывает путь от поставщика до распределительного центра, далее происходит процесс приемки и проверки качества, а после этап формирования в единую партию и отгрузки в торговый центр. Рассказываем, как работает платформа по приемке рыбы в распределительном центре.

Читать

Система менеджмента качества в METRO

Компания METRO разработала систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров и взаимодействия с клиентами. Только такой подход гарантирует безопасность пищевой продукции, а значит, здоровье потребителей.

Читать