Поддержка малого и среднего бизнеса
Считается, что для стабильного экономического роста страны необходимо, чтобы доля малого и среднего бизнеса в ВВП составляла более 50 %. В России этот показатель в 2020 году составлял 19,8 %.
Поддержка малого и среднего бизнеса (далее МСБ) лежит в основе глобальной стратегии METRO во всём мире. Именно представители МСБ, среди которых участники HoReCa-сегмента и независимая розница, являются основными клиентами METRO.
Что дает клиентам METRO
- Уникальные предложения по ассортименту, ценам и доставке
- Открытие магазинов несетевой розницы по франшизе «Фасоль» - для развития предпринимательства и малого бизнеса
- Финансовые программы (кредитование, программы кешбэка)
- Открытие гастроакадемии Stanfood - для повышения квалификации поваров
Почему это важно?
Для компании
Всегда выгоднее работать на развитом рынке в условиях стабильно развивающейся экономики
Для потребителей
Важно получать поддержку и экспертизу от крупного игрока на рынке, это способствует их развитию и росту
Для планеты
Важно разумное распоряжение природными ресурсами, что возможно только при здоровой экономике, стабильной и диверсифицированной
Поддержка в цифрах
Франшиза «Фасоль»
1585
Предпринимателей развивает розничную торговлю по франшизе «Фасоль»
>1772
Магазинов «Фасоль» в 51 регионе
III место
«Фасоль» заняла в рейтинге розничных франшиз в России в Независимом рейтинге BUYBRAND 2021
II место
«Фасоль» заняла в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2022
в категории «продуктовые магазины»
METRO.Партнёр
~75 000
Купонов использованы на сумму более 26 млн ₽ в программе METRO.Партнёр
2027
Участников-ресторанов в программе METRO.Партнёр из 190 городов
Академия Stanfoоd
558
Студентов-выпускников гастро-академии Stanfood
72
Курса гастро-академии Stanfoоd