METRO. Partner - HoReCa support program
Программа, которая позволила во время пандемии ресторанам получить новых посетителей, а клиентам METRO возможность посетить заведение со скидкой.
Устойчивое развитие METRO напрямую связано с устойчивым развитием партнёров и профессиональных клиентов. В 2020 году, во время пандемии COVID-19, в качестве меры для поддержки малого и среднего ресторанного бизнеса была запущена программа METRO.Партнёр.
Цель программы METRO.Партнер
Привлечение посетителей в рестораны и кафе за счёт предложения купонов со скидкой. Сумма скидки полностью покрывается METRO в виде кешбэка на карту ресторана для последующих закупок в METRO.
На сайте программы (https://metro-partner.ru) можно выставить поисковый фильтр по типу заведения, кухне и ряду дополнительных параметров, например еда навынос, доставка, меню для бизнес-ланча и так далее.
Результаты
METRO.Партнёр объединяет 741 ресторан по всей России. В общей сложности рестораны-участники заработали 12 885 176 рублей в виде кешбэка, а клиенты METRO получили 40 117 купонов на скидку.
В 2020 году METRO. Партнёр стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии Loyalty Awards Russia 2020.