METRO. Partner - HoReCa support program

Программа, которая позволила во время пандемии ресторанам получить новых посетителей, а клиентам METRO возможность посетить заведение со скидкой.

Устойчивое развитие METRO напрямую связано с устойчивым развитием партнёров и профессиональных клиентов. В 2020 году, во время пандемии COVID-19, в качестве меры для поддержки малого и среднего ресторанного бизнеса была запущена программа METRO.Партнёр.

METRO. Partner – HoReCa support program

Цель программы METRO.Партнер

Привлечение посетителей в рестораны и кафе за счёт предложения купонов со скидкой. Сумма скидки полностью покрывается METRO в виде кешбэка на карту ресторана для последующих закупок в METRO.

На сайте программы (https://metro-partner.ru) можно выставить поисковый фильтр по типу заведения, кухне и ряду дополнительных параметров, например еда навынос, доставка, меню для бизнес-ланча и так далее.

Результаты

METRO.Партнёр объединяет 741 ресторан по всей России. В общей сложности рестораны-участники заработали 12 885 176 рублей в виде кешбэка, а клиенты METRO получили 40 117 купонов на скидку.

В 2020 году METRO. Партнёр стала победителем в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии Loyalty Awards Russia 2020.

Другие проекты в области поддержки МСБ

Академия гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

Открытие академии Stanfood – еще один партнерский шаг навстречу ресторанному бизнесу со стороны METRO и помощь в решении кадровой проблемы.

Читать

Развитие франчайзингового проекта «Фасоль»

METRO pays special attention to the formation and development of non-chain retail in the convenience store format. Therefore, in 2012, Fasol franchise project was launched. It was successfully launched following the School of Trade program, in which more than 14,000 entrepreneurs since 2009.

Читать