Кодекс деловой этики
В рамках программы социальной ответственности бизнеса организации Amfori (Business Social Compliance Initiative или BSCI)
Политика по социальной ответственности METRO GROUP является неотъемлемой частью устойчивого развития и заключается в соблюдении требований социальных стандартов.
В рамках управления устойчивым развитием METRO GROUP определены соответствующие экологические, социальные задачи внутри компании, а также для её поставщиков и производителей.
Это означает, что бизнес-партнеры должны поддерживать Политику METRO GROUP по социальной ответственности и соблюдать её основные принципы, которые изложены в Кодексе деловой этики BSCI.
Что такое BSCI?
BSCI (Инициатива социальной ответственности бизнеса) — это инициатива, разработанная Внешнеторговой ассоциацией, ориентированная на непрерывное улучшение социальной деятельности компании, ведущей к внедрению передовых методов и, соответственно, на постоянное улучшение условий труда на производстве в глобальном масштабе.
Какие принципы BSCI использует METRO?
Компания METRO и её бизнес-партнёры придерживаются следующих принципов BSCI:
- Соблюдение права на свободу ассоциации и ведение коллективных переговоров.
- Отсутствие любой дискриминации.
- Справедливое вознаграждение, достаточное для обеспечения работников и их семей достойной жизнью и, как минимум, обеспечивающее установленную законом минимальную за работную плату и/или стандартную отраслевую заработную плату.
- Соответствие рабочего времени требованиям Международной организации труда и национальног о законодательства.
- Безопасное и здоровое рабочее место.
- Строгий запрет детского труда.
- Специальная программа защиты для молодых работников.
- Отсутствие использования неустойчивых форм занятости.
- Отсутствие принудительного труда или дисциплинарных взысканий.
- Уважение окружающей среды.
- Соблюдение этики делового поведения, в частности, принципов по предотвращению взяточничества и коррупции.
Гендерно независимый коллектив
Таланты человека не зависят от его пола, возраста и физических особенностей. METRO всегда стремится к тому, чтобы собрать талантливую команду из очень разных людей.
В METRO Россия работают 10 465 сотрудников, большинство из которых — женщины (68%)*. В компании нет разделения специальностей по гендерному признаку, как мужчина, так и женщина могут претендовать на любую позицию.
Женщины активно участвуют в управлении компании: около 50% всех управленческих позиций занимают женщины. Инклюзивность компании подтверждает тот факт, что в METRO работают 140 сотрудников с ограниченными возможностями здоровья.