Образовательные программы
Любые стратегии устойчивого развития являются просто декларациями, пока сотрудники на всех уровнях остаются не вовлечёнными в эти процессы. Поэтому важно регулярно обучать сотрудников, рассказывать им о деятельности компании в этом направлении и помогать им увеличивать знания в этой сфере.
Одной из важнейших задач METRO является развитие сотрудников как в рамках текущей должности, так и для подготовки к переходу на более высокие позиции. Для этого создана обширная программа обучения, которая включает в себя: адаптацию вновь принятых сотрудников, функциональное обучение по каждой позиции, менторинг, коучинг, а также дополнительные развивающие программы.
Образовательные программы
- Master in Store Operations.
Программа развития для опытных управляющих торговыми центрами; - Next Generation Finance.
Программа развития для менеджеров направления финансы; - Next Generation Offer.
Программа развития для направление закупок; - HR Masterclass.
Программа развития для сотрудников по управлению персоналом;
- METRO Sustainability Leadership Program.
Программа по устойчивому развитию; - METRO Potentials.
Действует в каждой стране присутствия METRO. В программу берут молодых людей — лучших студентов последних курсов или недавних выпускников с опытом работы не более трёх лет. Программа длится два года и включает в себя стажировки в торговом центре, а центральном офисе в Москве, а также международную стажировку в одной из стран присутствия METRO.
Кроме международных, ежегодно проводятся локальные развивающие программы:
- Operations Fast Track.
Программа развития для будущих управляющих торговым центром и региональных управляющих направления прямых продаж; - DSM Pipeline.
Программа развития на должность заместителя управляющего торговым центром; - Sales Line Pipeline.
Программа развития на должность управляющего по работе с клиентами;
- METRO Start.
Программа развития молодых специалистов на руководящие позиции в торговых центрах; - METRO Leaders.
Программа развития для выпускников и молодых специалистов.
Челлендж «Эколето»
Образование в сфере устойчивого развития — это часть ответственности за сотрудников. Мы стремимся не только применять устойчивые практики в работе, но и помогать сотрудникам осваивать новые привычки, становиться осознанными потребителями. Летом в партнёрстве с компанией Henkel состоялся двухмесячный челлендж «Эколето». Участники из российских филиалов METRO получали письма с информацией о разных аспектах бережного потребления, выполняли задания и делились результатами летом 2021 года.
Поднимались такие темы, как экономия электроэнергии, переработка неисправных электроприборов, отказ от пластиковых пакетов. В рамках челленджа в центральном офисе METRO собрали 85,5 кг электротехники для переработки. Там же был установлен контейнер фонда «Второе дыхание» для сбора одежды и бокс для старых пластиковых карт при поддержке проекта «Кошелёк». Участники прослушали лекции от бюро «Теперь так» и проекта «Собиратор», а также посадили кустарники на территории Государственного биологического музея имени К. А. Тимирязева.