Поощрение труда
METRO – ответственный работодатель, полностью исполняющий свои обязательства перед сотрудниками точно в срок. Одним из ключевых условий комфортной и продуктивной работы сотрудника является достойная заработная плата. МЕТРО заботится о том, чтобы сотрудники компании были удовлетворены не только своей работой, но и тем, какие предложения по компенсациям и льготам они получают в своем социальном пакете.
В первую очередь METRO инвестирует в зарплаты сотрудников, но в не меньшей степени важно улучшение условий труда — как выглядит рабочее место, униформа сотрудников торговых центров, какое питание, программы для самообразования и так далее.
Что компания гарантирует сотрудникам?
- Выплату заработной платы точно в срок или раньше;
- Скидки на продукцию в торговых центрах METRO;
- В ряде случаев (рождение ребенка, бракосочетание, смерть близкого родственника) компания предоставляет сотрудникам дополнительные оплачиваемые два дня отпуска;
- Действует расширенный пакет корпоративных скидов и привилегий, например, скидки на фитнес, обучение английскому языку, а также специальные банковские предложения;
- Расширенное страхование (от болезней, несчастных случаев, страхование жизни). Включающая стоматологическое лечение, экстренную и плановую госпитализацию, реабилитацию после тяжелой формы COVID-19, профилактические осмотры по ряду онкологических заболеваний;
- Доплата до 100% оклада выплат по больничному листу.
Что ещё даёт сотрудникам METRO?
В METRO есть ежегодный цикл оценки результативности и потенциала сотрудников, который позволяет выстроить план развития для конкретного сотрудника согласно его последним результатам. В компании также существует несколько программ, которые дают сотрудникам возможность проходить дополнительные тренинги и расти быстрее по карьерной лестнице.
В 2021 году стартовала программа по управлению эффективностью. Это онлайн-школа, состоящая из шести модулей, которая позволяет каждому сотруднику учиться в своем темпе. Ее целевая аудитория – 4500 человек: менеджеры и ведущие специалисты компании. Программа учит, как расставлять приоритеты, ставить цели команде, оценивать результат, коммуницировать с командой. Это навыки, которые можно совершенствовать всю жизнь, так называемые soft skills.
Каждый сотрудник имеет доступ к электронной библиотеке Альпина Паблишер, которая ориентирована на бизнес-литературу и внутреннее развитие. Также существует программа привилегий и скидок от партнеров компании, которая позволяет более выгодно приобретать абонементы в спортивные залы, заказывать услуги и так далее.