Собственное
IT решение
Для сокращения продовольственных потерь и пищевых отходов
Эффективная работа сотрудников в Торговых центрах – это не только о показателях работы, но и о личном комфорте сотрудников во время выполнения должностных обязанностей
Команда METRO разработала собственное мобильное приложение, которое автоматизирует ручные ежедневные действия сотрудников, создает новые задачи и приоритезирует их согласно наибольшему влиянию на бизнес.
Что такое MStore?
Это мобильное приложение для эффективной работы сотрудников в торговых центрах, а также для планирования и оптимизации закупки. Приложение оценивает сроки годности продукции и наличие/отсутствие спроса на товар, помогает соблюдать принципа FIFO («First IN — First OUT»): та продукция, которая первой поступила на склад, должна первой уйти в продажу.
Разработка приложения началась в октябре 2019 года, в апреле 2020-го был проведён пилот проекта в 7 магазинах, а в сентябре того же года стартовало внедрение работы с приложением во всех торговых центрах. В апреле 2021-го процесс был завершён. С MStore сейчас работают 96 ТЦ и 3 распределительных логистических центра.
Изменения в компании после релиза приложения
Количество списанного и утилизированного товара сократилось на 48 %;
Процесс проверки сроков годности на полках ускорился на 50 %;
Время, затрачиваемое на печать и размещение постеров и ценников на полках, сократилось на 47 %;
Использование бумаги для проверки сроков годности сократилось на 25 %;
Пополнение стока товаров на полках происходит на 56 % быстрее.
Как приложение MStore помогает сотруднику?
Решение METRO уникально, так как аналогичные приложения на рынке не включают в себя подробную систему аналитики и машинное обучение для операционных процедур и приоритизации задач. Прямо у полки с товарами сотрудник может:
- Проверить сроки годности
- Сделать выкладку товара на полку
- Проверить наличие стока на верхних стеллажах и ячейках
- Проверить правильность ценника
- Сделать уценку товара
- Провести коррекцию товарного запаса